Главная | Все решения | Генератор КП | Создание нового КП. Шаг 1

Создание нового КП. Шаг 1

После того, как вы завершили первоначальные настройки системы Генератор КП в Мастере, можно приступать непосредственно к созданию КП. Стоит отметить, что настройки Мастера делаются один раз, для дальнейшей работы их можно всегда изменить через соответсвующие пункты в настройках.

Перейдя в раздел "Коммерческие предложения -> Создать КП", вы попадете на страницу создания коммерческих предложений. Создание состоит из всего двух шагов:

  1. Выбор шаблона бланка, подготовленного в Мастере;
  2. Добавление товаров и услуг, формирование и отправка КП.

Рассмотрим первый шаг:

Интерфейс создания КП

Поля, которые необходимо заполнить:

  1. Выберите шаблон КП. Выпадающий список с шаблонами, которые вы создали в Мастере КП. Создать новый можно в любой момент. Если вы не смогли настроить шаблон по своим требованиям, мы обязательно вам поможем, обращайтесь в нашу Службу Поддержки;
  2. Должность получателя в дательном падеже. Необоходимо для автоматической подстановки в сопроводительное письмо. Благодаря этому не будет орфографических ошибок типа"Кому: Генеральный директор";
  3. Фамилия И.О. в дательном падеже. Необоходимо для автоматической подстановки в сопроводительное письмо. Благодаря этому не будет орфографических ошибок типа"Кому: Сергеев А. К";
  4. Наименование организации заказчика. Введите название компании, например ПАО "Газпром";
  5. E-mail адрес, на который будет выслано КП. Сервис Генератор КП позволяет не только быстро сформировать КП, но и отправить его на указанный адрес электронной почты. Получателей может быть до 3-х человек;
  6. Регистрационный номер и дата. Задается номер КП и дата, когда оно выставлено;
  7. Приложить к отправляемому КП счет. Если вы хотите сразу приложить счет на оплату, то активируйте этот пункт. Адресат получит сразу два документа: коммерческое предложение и счет.

Пример заполнения:

Пример заполнения форм

Как видно из примера, для прохождения первого шага достаточно 10-15 секунд. К тому же такие данные, как адрес электронной почты и контакты адресатов, больше не придется вносить повторно. Все данные внесутся в письмо при отправке автоматически.

Можно переходить на второй шаг...

Была ли информация на этой странице полезной?

Другое по этой теме

Задать свой вопрос