Главная | Все решения | Генератор КП | Создание учетной записи

Создание учетной записи

Чтобы начать пользоваться сервисом "Генератор коммерческих предложений", необходимо пройти простую регистрацию. Для быстрого перехода к регистрации нажмите на ссылку "Зарегистрироваться".

На странице вам будет предложено заполнить минимальные регистрационные данные, а именно:

  1. Имя и фамилию - эти данные будут отображаться в личном кабинете, а также автоматически подставляться в созданные вами КП и счета. Указывайте свои настоящие данные во избежание недоразумений при получении КП адресатом. Кроме того, в случае обращения в службу поддержки при обращении к вам будут использованы эти же данные.
  2. E-mail адрес - с адреса этой почты будут приходить отправленные вами КП, обязательно указывайте свой настоящий рабочий e-mail. Если вы отправляете предолжения от имени компании, то указывать желательно корпоративную почту (например predlozhenie@site.ru, где "predlozhenie" - имя ящика, а "site.ru" - адрес вашего сайта), поскольку это повысит доверие адресатов при получении писем, а также снизит вероятность, что почтовые сервера будут определять письма как "Спам". В будущем изменить почту можно будет только через службу поддержки по телефону +7 (495) 749-29-69 или по почте support@task-on.com.
  3. Пароль - старайтесь установить сложный пароль, который нигде не повторяется. Желательно указывать заглавные и обычные буквы латинского алфавита, а также цифры. Спецсимволы запрещены. Минимальная длина пароля - 6 символов.

Обязательным условием регистрации является принятие правил пользования сервисом. Факт регистрации будет означать, что вы приняли данные правила и обязуетесь их выполнять. Несоблюдение правил может повлечь за собой штрафы или блокировку аккаунта без возврата оплаченных средств.

Регистрация

После ввода всех данных нажимайте на кнопку "Зарегистрироваться". Вы окажетесь в личном кабинете, где автоматически запустится "Мастер настройки КП". Но чтобы окончательно завершить регистрацию, сперва проверьте указанную почту - на нее должно прийти письмо с вашими регистрационными данными. Если письма нет, то проверьте папку "Спам". Если и там его нет - наверняка вы допустили ошибку при написании e-mail. В таком случае вам необходимо связаться со службой поддержки по телефону +7 (495) 749-29-69 или по почте support@task-on.com с просьбой о замене регистрационной почты.

Регистрационное письмо

Если вы ранее были зарегистрированы, то для входа необходимо перейти по ссылке "Войти". Вас попросят ввести данные, которые были указаны при регистрации. По возможности копируйте эти данные, чтобы минимизировать вероятность ошибки при вводе. Если вдруг авторизация не проходит, убедитесь, что при копировании не вставляются лишние пробелы в поля ввода. В таком случае нажмите на ссылку "Восстановить пароль".

Авторизация

Для восстановления пароля необходимо ввести регистрационный e-mail адрес и нажать на кнопку "Восстановить". Проверьте папку "Входящие" или "Спам". Если письмо не приходит, обратитесь в службу поддержки по телефону +7 (495) 749-29-69 или по почте support@task-on.com.

Восстановление пароля

В письме будет указана ссылка, на которую нужно нажать, чтобы установить новый пароль для авторизации.

Ссылка восстановления

По нажатию на ссылку вы окажетесь на странице, где необходимо ввести новый пароль и нажать кнопку "Сохранить". Старайтесь не указывать старый пароль, т.к. он может быть известен третьим лицам.

Новый пароль

 Послее этого попробуйте авторизоваться в личном кабинете с новым паролем.

 

Была ли информация на этой странице полезной?

Другое по этой теме

Задать свой вопрос